Вчера в городе Щербинка завершились предварительные испытания высокоскоростного поезда Allegro, который должен в конце года связать Санкт-Петербург и Хельсинки. Пресс-служба ОАО "РЖД" сообщает, что следующий этап испытаний пройдет на Октябрьской железной дороге.
"Цель предварительных испытаний – всесторонний анализ технических характеристик поезда и проверка возможности проведения испытаний на действующей линии. Предварительные испытания завершились успешно", - сказал генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Борис Лапидус на брифинге, посвященном завершению этого этапа.
По его словам, в ходе предварительных испытаний был проведен ряд тестов, направленных на изучение взаимодействия экипажной части и пути, а также на оценку качества токосъема. Исследовательская группа изучила функциональную работоспособность всех видов тормозного оборудования, что очень важно с точки зрения обеспечения безопасности, и электромагнитную совместимость с устройствами СЦБ (сигнализация-централизация-блокировка). Также была проведена оценка уровня радиопомех.
На экспериментальном кольце поезд проходил испытания со скоростью до 120 км/ч. Совместно со специалистами ВНИИЖТ на испытаниях работают специалисты компании-производителя – Alstom.
На Октябрьской железной дороге поезд пройдет те же виды испытаний, но в скоростном режиме до 220 км/ч. Сертификационные испытания двух электропоездов Allegro запланированы на август - ноябрь 2010 г.
До испытаний в России поезд прошел цикл аналогичных испытаний на территории Финляндии.
Напомним, что в результате запуска скоростных поездов "Allegro" время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом будет сокращено с нынешних почти 6 часов до 3 часов 30 минут. Каждый поезд состоит из 7 вагонов, в которых могут разместиться 344 человека. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России. Максимальная эксплуатационная скорость движения составляет 220 км/ч.
вторник, 13 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий