Впервые ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заняло первое место по обслуживанию пассажиров в экономклассе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах, среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот занимает ведущие позиции по всем элементам сервиса на борту воздушного судна: процесс посадки на борт, «комфортабельность салона», «обслуживание бортпроводниками», «питание», «пресса» и «качество видеосистемы в бизнес-классе».
В специальном пресс-релизе компании отмечается, что данные результаты свидетельствуют о положительной тенденции проводимых Аэрофлотом мероприятий по достижению приоритетной цели - стать лучшей европейской авиакомпанией по качеству сервиса.
Стоит напомнить, что в число европейских участников альянса SkyTeam, помимо Аэрофлота, входят Air France (Франция), Alitalia (Италия), CSA - Czech Airlines (Чехия), KLM Royal Dutch Airlines (Нидерланды) и Air Europa (Испания).
понедельник, 11 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий