Россия собирается развивать новые направления для иностранных туристов, сместив акценты с традиционно популярных Москвы, Санкт-Петербурга и Золотого Кольца. Речь прежде всего идет об озере Байкал, Алтае и Карелии. Для решения этой задачи, в частности, планируется открыть сеть информационных центров для туристов за рубежом, целью которых будет продвижение новых направлений и улучшение имиджа России. Об этом рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Александр Радьков в интервью газете The Moscow News.
Радьков также отметил, что в советское время существовало более 40 подобных центров и работали они довольно эффективно, привлекая туристов в СССР. Создание новых центров, отложенное из-за кризиса, планируется начать со стран, которые "присылают" наибольшее количество туристов в нашу страну: это Германия, Франция, Великобритания и Италия.
По словам Радькова, Москва и Санкт-Петербург "отпугивают иностранных туристов высокими ценами и отсутствием доступных отелей эконом-класса", оказываясь неконкурентоспособными. В то же время Байкал, Камчатка и Алтай способны привлекать большее число туристов. "Почти каждому российскому региону есть что предложить. Мы должны продвигать такие направления как, например, Великий Устюг - родину Деда Мороза. Туризм в значительной степени зависит от брендов и мифов", - считает замглавы Ростуризма. Он добавил, что Правительство РФ планирует потратить 96 млрд. рублей в период с 2011 до 2016 года на развитие туристической инфраструктуры.
В настоящее время, по статистике около 95% иностранных туристов посещают Санкт-Петербург, Москву и города Золотого Кольца. По словам Ирины Тюриной, пресс-секретаря Российского союза туриндустрии, затраты на привлечение иностранных туристов в Россию сейчас меньше, чем у таких стран, как Румыния и Польша. "Открытие информационных центров для туристов за рубежом должно стать лишь началом большой и трудной работы."
вторник, 29 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий