На проходящем в подмосковной Щербинке IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО 1520", компании "Аэроэкспресс" и Stadler Rail Group демонстрируют макет двухэтажного поезда, который должен в ближайшие годы заменить действующие одноэтажные Аэроэкспрессы.
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером "Аэроэкспресс" после участия и победы в международном тендере в Москве и подписания контракта на поставку двухуровнего подвижного состава. Аэроэкспресс на данный момент перевозит около 18 миллионов человек в год, пассажиропоток растет и вместимость поездов, курсирующих между столичными вокзалами и аэропортами, недостаточна. Именно благодаря новому подвижному составу, который будет осуществлять движение на данных направлениях, компания "Аэроэкспресс" увеличит провозные мощности и предоставит пассажирам еще более комфортные условия для путешествий. Двухуровневый подвижной состав будет разрабатываться на основе уже существующих швейцарских поездов KISS. Легкий алюминий для новых поездов заменит тяжелую сталь, использующуюся в традиционных составах. Это позволит существенно уменьшить вес вагонов и снизит стоимость эксплуатации. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.
Первые поезда выйдут на линию в 2015 году, а весь парк подвижного состава "Аэроэкспресс" в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером "Аэроэкспресс" после участия и победы в международном тендере в Москве и подписания контракта на поставку двухуровнего подвижного состава. Аэроэкспресс на данный момент перевозит около 18 миллионов человек в год, пассажиропоток растет и вместимость поездов, курсирующих между столичными вокзалами и аэропортами, недостаточна. Именно благодаря новому подвижному составу, который будет осуществлять движение на данных направлениях, компания "Аэроэкспресс" увеличит провозные мощности и предоставит пассажирам еще более комфортные условия для путешествий. Двухуровневый подвижной состав будет разрабатываться на основе уже существующих швейцарских поездов KISS. Легкий алюминий для новых поездов заменит тяжелую сталь, использующуюся в традиционных составах. Это позволит существенно уменьшить вес вагонов и снизит стоимость эксплуатации. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.
Первые поезда выйдут на линию в 2015 году, а весь парк подвижного состава "Аэроэкспресс" в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий