В ближайший понедельник, 7 мая, японская авиакомпания JAL начнет эксплуатацию новейшего самолета Boeing 787 Dreamliner на рейсах из Токио в Москву (аэропорт Домодедово). Российская столица станет первым европейским направлением для Дримлайнера JAL. Рейсы будут выполняться три раза в неделю по понедельникам, четвергам и субботам.
Boeing 787 Dreamliner преимущественно состоит из композитных материалов и является первым самолетом средней размерности, способным выполнять дальнемагистральные перелеты. В компоновке JAL самолет рассчитан на 186 пассажиров: 42 кресла в бизнес-классе, 144 — в экономическом.
В дополнение к традиционно высокому уровню обслуживания на борту, JAL предлагает своим пассажирам беспрецендентные технические инновации, которыми оснащен суперлайнер - увеличенные иллюминаторы, снабженные электронно-затемняемыми стеклами, режим которых можно менять по своему желанию, комфортный уровень влажности и давления в салоне, современное светодиодное освещение, удобные кресла, первое в мире применение на международных маршрутах новой программы развлечений "Скай Манга" (японские комиксы), суперсовременные вошлеты. Высота салона увеличена на 14 см по сравнению с Боинг 767, создавая ощущение большого открытого пространства.
Салоны бизнес класса JAL Боинг 787 оборудованы креслами JAL Shell Flat Neo, ширина которых, по сравнению с креслами, использовавшимися на маршруте Москва-Токио до настоящего времени в салоне Боинг 777, стала на 5 см шире, благодаря чему кресла стали гораздо удобнее. Салоны экономического класса оборудованы удобными и просторными креслами брэнда RECARO, ширина которых на 2 см больше в сравнении с креслами Боинг 777.
Первый коммерческий рейс на Boeing 787 был выполнен авиакомпанией из Токио в Бостон 22 апреля. В ближайшее время лайнер также будет введен в эксплуатацию на маршрутах из Токио в Дели и Пекин, а с середины 2012 года - на новых линиях в Сан-Диего и в Хельсинки.
Boeing 787 Dreamliner преимущественно состоит из композитных материалов и является первым самолетом средней размерности, способным выполнять дальнемагистральные перелеты. В компоновке JAL самолет рассчитан на 186 пассажиров: 42 кресла в бизнес-классе, 144 — в экономическом.
В дополнение к традиционно высокому уровню обслуживания на борту, JAL предлагает своим пассажирам беспрецендентные технические инновации, которыми оснащен суперлайнер - увеличенные иллюминаторы, снабженные электронно-затемняемыми стеклами, режим которых можно менять по своему желанию, комфортный уровень влажности и давления в салоне, современное светодиодное освещение, удобные кресла, первое в мире применение на международных маршрутах новой программы развлечений "Скай Манга" (японские комиксы), суперсовременные вошлеты. Высота салона увеличена на 14 см по сравнению с Боинг 767, создавая ощущение большого открытого пространства.
Салоны бизнес класса JAL Боинг 787 оборудованы креслами JAL Shell Flat Neo, ширина которых, по сравнению с креслами, использовавшимися на маршруте Москва-Токио до настоящего времени в салоне Боинг 777, стала на 5 см шире, благодаря чему кресла стали гораздо удобнее. Салоны экономического класса оборудованы удобными и просторными креслами брэнда RECARO, ширина которых на 2 см больше в сравнении с креслами Боинг 777.
Первый коммерческий рейс на Boeing 787 был выполнен авиакомпанией из Токио в Бостон 22 апреля. В ближайшее время лайнер также будет введен в эксплуатацию на маршрутах из Токио в Дели и Пекин, а с середины 2012 года - на новых линиях в Сан-Диего и в Хельсинки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий