В подмосковной Щербинке начались испытания высокоскоростного поезда Allegro французской корпорации Alstom, который уже в декабре этого года должен начать курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". В течение месяца будут проведены наладка электрооборудования, экипажной части и тормозных систем электропоезда со скоростями движения до 120 км/ч на экспериментальном кольце, а также контрольные поездки на Октябрьской железной дороге с постепенным повышением скоростей до 220 км/ч. Перед началом сертификационных испытаний состоится контрольный пробег (2500 км).
Наладочные, предварительные и сертификационные испытания будут проводиться с июля по ноябрь 2010 года на участках Санкт-Петербург - Выборг, Выборг - Хельсинки и на испытательном полигоне ОАО "ВНИИЖТ".
В результате запуска скоростных поездов "Allegro" время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом будет сокращено с нынешних почти 6 часов до 3 часов 30 минут.
Отличительной особенностью поездов "Allegro" станет проведение всех пограничных и таможенных формальностей в пути следовании поезда.
Поезда "Allegro" спроектированы как двухсистемные, т.е. они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы будут оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными составами, и нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России. Максимальная эксплуатационная скорость движения поезда – 220 км/ч.
Каждый поезд "Allegro" состоит из 7 вагонов, в которых могут разместиться 344 человека. Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс поездки. Пассажирские вагоны обоих классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон-ресторан.
Поезд оборудован информационной системой, которая включает в себя систему публичного оповещения, а также дисплеи, предоставляющие информацию на финском, русском и английском языках. Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона (2 изолированных купе).
среда, 23 июня 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий