четверг, 30 января 2014 г.

Мобильные агенты ускоряют регистрацию в Шереметьево

В Шереметьево стартовал пилотный проект по экспресс-регистрации пассажиров. Теперь авиапутешественники могут проходить регистрацию на рейсы авиакомпаний с помощью сервиса “Мобильный агент”. Он реализуется на базе мобильного приложения “Астерос Контакт Авиа” и позволяет работать с системами аэропорта через мобильные устройства. Таким образом, агенты регистрации могут оформлять пассажиров на все рейсы в любой точке терминала, не привязываясь к конкретной стойке регистрации. Используя планшет и портативный принтер, они быстро и легко проводят все необходимые процедуры, распечатывают и выдают посадочный талон пассажиру на нужный рейс. В результате, аэропорт снижает вероятность возникновения очередей и разгружает зону регистрации в пиковые часы нагрузки без установки дополнительных стоек.
Также “Мобильный агент” позволяет оформить на рейс опаздывающих пассажиров, не успевших вовремя зарегистрироваться на стационарных стойках авиакомпаний, но при этом следует напомнить, что стандартное время окончания регистрации на рейс за 40 минут до вылета. В перспективе использование сервиса существенно облегчит процесс регистрации групп пассажиров, в том числе, с маленькими детьми, а также авиапутешественников с ограниченными возможностями здоровья, для которых пребывание в общих зонах регистрации может вызвать дискомфорт.
“Услуга мобильной регистрации — это аналог заказа еды прямо из очереди в ресторанах быстрого питания, — комментирует Алексей Демидов, глава компании ‘АстеросЛабс’. — Вы, как пассажир, экономите время, а аэропорт разгружает зону регистрации и оптимизирует свои операционные расходы. Кроме того, интуитивно понятный интерфейс ‘Астерос Контакт Авиа’ настолько прост в освоении, что фактически не требует обучения, а те сотрудники, которые его прошли, легко обучат новичков”.
На данный момент услугой мобильной регистрации могут воспользоваться все авиапутешественники, при условии, что размер их ручной клади не превышает установленные нормы и они не относятся к особой категории пассажиров, регистрация которых проводится только на стойке регистрации непосредственно в аэропорту.
В планах Шереметьево и “Астерос” реализовать и другие способы регистрации, за исключением тех, которые требуют специального режима досмотра. Напомним, что решение “Астерос Контакт Авиа” разработано компанией “Астерос Лабс” (входит в группу “Астерос”) при поддержке инновационного фонда “Сколково” специально для аэропортов. За счет простого универсального интерфейса, “Астерос Контакт Авиа” позволяет агентам аэропортов вести параллельную регистрацию на рейсы разных авиакомпаний на любой стойке по принципу “единого окна” — common check-in. Интеграция “Астерос Контакт Авиа” с операционной базой данных аэропорта обеспечивает сбор статистической информации в режиме реального времени, что позволяет проводить долгосрочное ресурсное планирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий