Сегодня в Европе невероятно популярен тренд длительного отпуска, и, согласно исследованию, проведенному компанией Hilton Worldwide, 80.1% опрошенных россиян также положительно относятся к такому виду отдыха.
Гостиничная сеть Hilton Worldwide совместно с программой лояльности Hilton HHonors провели независимое исследование, в котором приняли участие 1000 российских потребителей. Результаты показали, что 54.1% россиян думают о том, чтобы взять длительный отпуск. Больше половины опрошенных (61.24%) заявили, что во время такого перерыва хотели бы отправиться путешествовать, а 51.86% предпочли бы проводить больше времени с семьей. Почти половина тех, кто принял участие в исследовании (46.33%), ответили, что хотели бы попробовать что-то новое, что обычно не получается сделать во время их ежегодного отпуска.
Одной из ключевых целей исследования было определить, как именно российские потребители хотят провести свой длительный отпуск. Большинство респондентов (72,95 %) хотели бы посвятить время отпуска экскурсионным поездкам по историческим местам, многие хотели бы отправиться в поход (49,31%) и, наконец, 48,78% опрошенных хотели бы посетить различные культурные события и мероприятия.
Исследование также помогло определить потенциально интересные направления для длительного отдыха российских туристов. На первом месте – Италия (39,19%), с небольшим отрывом следуют Франция (35,68%) и Испания (33,55%), далее - Германия (27,9%) и Греция (26,41%).
В среднем, европейцы берут длительный отпуск на 6 месяцев, но согласно результатам исследования, россияне считают, что 1,5 или 2 месяцев отдыха от работы вполне достаточно. Большинство респондентов (91.60%) ответили, что идеальный возраст для длительного отпуска – это 31 – 35 лет, и объяснили это финансовой стабильностью и пониманием того, как нужно провести это время, а также готовностью попробовать что-то новое. Исследование показало, что российский потребитель уверен в том, что длительный отпуск способствует более продуктивному рабочему процессу (55%), а также повышает трудовой энтузиазм (39,9%). Треть респондентов (36,2%) считают, что после отдыха они смогут быстрее сконцентрироваться на своей карьере.
пятница, 17 января 2014 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий