Московский аэропорт Шереметьево начал тестирование аппаратов по оценке уровня качества обслуживания пассажиров Qmeter. Этот программно-аппаратный комплекс позволяет самому пассажиру оценить качество обслуживания в момент оказания ему услуги на территории аэропорта. Аппараты установлены на стойках регистрации и информации в Терминале E. В случае если тестовая система будет удобной для клиентов и докажет свою эффективность в области повышения качества обслуживания пассажиров аппараты Qmeter появятся во всех терминалах Шереметьево.
Основными компонентами системы являются компактные терминалы голосования, с помощью которых авиапутешественники могут оценить качество обслуживания. Автономное индикаторное табло системы осуществляет сбор и отражение оценок, выставленных клиентами, чтобы затем программа "Монитор Качества" осуществила визуализацию и анализ данных (оценок), поступивших с терминалов голосования.
Так, пассажиры и гости Шереметьево могут оценить текущий уровень сервиса по шкале "отлично — хорошо — плохо" и тенденции в изменении уровня качества обслуживания по шкале "стало лучше — не изменилось — стало хуже".
В сообщении пресс-службы аэропорта подчеркивается, что благодаря регулярному мониторингу Индекса Удовлетворенности Клиента (ИУК) Qmeter позволяет услышать и оперативно отреагировать на мнение авиапутешественников, а сотрудники аэропорта могут вовремя принять превентивные меры для коррекции ситуации, не дожидаясь снижения ключевых показателей по качеству обслуживания клиентов Шереметьево.
четверг, 7 февраля 2013 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий