Проект третьего сегмента терминала аэропорта Домодедово будет презентован через 18 месяцев, а его строительство планируется завершить в 2017 году. Об этом сообщила пресс-служба Домодедово. Третий сегмент будет сопоставим по размеру с Терминалом 5 лондонского аэропорта Хитроу - его площадь составит 254 тыс. кв. м. С вводом его в эксплуатацию площадь единого терминала аэропорта Домодедово увеличится в 9 раз по отношению к сегодняшнему размеру и составит 919,5 тыс. кв. м.
Московский аэропорт Домодедово придерживается концепции UNDER ONE ROOF, в рамках которой строятся не несколько, а единый терминал, позволяющий наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропорта - обеспечить удобные стыковки для пассажиров, которым не нужно тратить время на дополнительные перемещения между терминалами. В рамках такой же концепции работает, например, амстердамский аэропорт Схипхол.
На сегодняшний день пассажиры и гости Домодедово пользуются первым сегментом терминала, который расширяется и реконструируется: через год его площадь увеличится более чем в два раза - до 226 тыс. кв. м. К 2017 году завершится также строительство второго сегмента, с его вводом в строй площадь единого терминала аэропорта Домодедово увеличится еще на 439 500 кв.м.
Студия RMJM, которая занимается проектированием третьего сегмента терминала, хорошо известна во всем мире. В число недавних крупных инфраструктурных проектов, разработанных RMJM, входят аэропорт в Калькутте и башня "Capital Gate Tower" ("Столичные врата") в Абу-Даби - здание с самым большим углом наклона в мире. Проект "Capital Gate Tower" в конце сентября 2011 года на выставке недвижимости "Cityscape Global 2011" в Дубае был награжден как "Лучший коммерческий" и "Лучший многофункциональный".
среда, 23 ноября 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий