Недавно мы уже писали о том, что Air France и American Airlines заявили о выполнении оптимизированных рейсов со значительно сокращенными выбросами CO2. Этого удалось добиться благодаря оптимизаци маршрута, сокращению времени рулежки, применению непрерывного набора высоты и снижения, а также выбору оптимальной высоты и скорости полета. В итоге, за 9,5 часовой перелет из Парижа в Майами на Боинг-747 удалось сэкономить до 3 метрических тонн топлива. При этом, рейс был выполнен в соответствии с обычным расписанием.
А на этой неделе скандинавская авиакомпания SAS объявила начале осуществления захода на посадку в аэропорту Стокгольма по криволинейной траектории. По новой схеме, заход на посадку на самолетах Boeing 737NG осуществляется по траектории в форме латинской буквы S, он производится с использованием спутниковой GPS-навигации вместо традиционной инструментальной посадки самолета по приборам. Это позволяет уменьшить шумовое воздействие на территорию вокруг аэропорта.
Как пишет ATO.ru, cейчас в нескольких странах Евросоюза и США разрабатываются новые варианты захода ВС на посадку, которые позволят сэкономить топливо и снизить негативное влияние на окружающее среду. Помимо разработки криволинейной траектории также ведутся работы над бесступенчатым снижением самолетов. Посадка по подобной технологии проводилась, в частности, в аэропорту Лос-Анджелеса.
пятница, 14 мая 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий