Американская компания OpenWays разработала технологию, которая позволит путешественникам использовать собственные мобильные телефоны вместо ключей от гостиничных номеров. Причем никаких доработок в конструкцию телефонов вносить не придется.
Как пишет РИА Новости, технология предполагает использование в дверном замке микрофона, который фиксирует некий звуковой сигнал, издаваемый динамиком смартфона. Этот сигнал анализируется компьютерной системой отеля. В сигнале (за генерацию которого отвечает специальное приложение, установленное в смартфоне), закодирован код доступа к замку. Конкретная вариация звукового сигнала устаревает в момент ее использования - повторная попытка открыть дверь тем же звуком (если, например, злоумышленник его запишет и потом попытается воспроизвести) будет отклонена. А смартфон законного хозяина гостиничного номера в следующий раз для открытия двери сгенерирует внешне иной звук, который будет содержать в себе, однако, прежний же ключ доступа. Этот ключ он получит в момент бронирования номера.
Технология работает на iPhone 4G, Blackberry, смартфонах под управлением Android и Windows Phone 7, телефонах Nokia с операционной системой Symbian, а также с простыми мобильными телефонами, но при помощи SMS. По прибытии в отель гость может сразу же направляться в свой номер, который откроет при помощи мобильного устройства.
Разработчики убеждены, что новая технология позволит отельерам решить вечную проблему с постояльцами, теряющими ключи от номеров. Для самих туристов система удобна тем, что позволяет избежать очереди у стойки регистрации. Кроме того, все идет к тому, что в скором времени мобильный телефон станет основным "инструментом" путешественника: с его помощью возможно бронировать авиабилеты, номера в отеле, а теперь и открывать эти номера.
К настоящему моменту технология успешно прошла испытания в нескольких отелях сети Holiday Inn в США (в Чикаго и Хьюстоне).
четверг, 2 сентября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий